Информация о доставке:

Отправка заказов происходит в течение 1-2 дней. Заказы, оформленные в нерабочее время после 20:00, упаковываются на следующий день в рабочие часы с 12:00 до 20:00. График доставки может изменяться в выходные и праздничные дни. Статус накладной СДЭК обновляется в течение суток.

Электронные подарочные сертификаты

Все сертификаты создаются в рабочие часы магазина с 11:00 до 20:00 ежедневно, без выходных. Время оформления и отправки сертификата может занять от пары минут до 24 часов в зависимости от загруженности менеджеров.

Самовывоз электронных сертификатов не производится, получение в таком случае происходит по указанной почте или через социальные сети.


Обмен и возврат

Мы надеемся, что вы останетесь довольны покупкой, но при необходимости ее можно обменять или вернуть. Наша команда понимает, что такие процессы — неотъемлемая часть жизни любого бренда, поэтому хотим сделать их максимально комфортными для вас и для нас. Ниже подробно рассказываем об условиях и порядке обмена и возврата.


ГАРАНТИЯ HIRCOST — Мы несем полную ответственность за каждую произведенную нами товарную единицу и уверены в ее качестве. Все материалы, фурнитура и лекала проходят тщательный отбор и только затем отправляются на высокотехнологичное производство. Также, каждое изделие бережно проверяется нами перед продажей или отправкой через доставку.

Мы предоставляем гарантию* на всю продукцию HIRCOST сроком 30 календарных дней. В случае выявления производственного брака в течение указанного срока, включая выявления брака в течение эксплуатации изделия в период действия гарантии, компания HIRCOST берёт на себя все издержки по организации обмена или возврата продукции ненадлежащего качества.

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:

• заменить на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

• соразмерного уменьшения покупной цены;

• безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;

• вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Во всех остальных случаях, если возврат изделия не связан с выявлением его производственных недостатков, порядок совершения обмена/возврата изделий HIRCOST осуществляется согласно утвержденному регламенту - в течение 14 дней. (составлено в соответствии с действующим законодательством РФ в части офлайн и онлайн торговли и закона «О защите прав потребителей»).

* Просим вас ознакомиться с информацией о характеристиках изделий HIRCOST в разделе “Состав”и “Рекомендации по уходу”. Обращаем Ваше внимание, что гарантия на изделия не распространяется на следующие случаи:
- Естественный эксплуатационный износ изделий;
- Разрывы, порезы и потертости в области швов или самого полотна;
- Выгорание, выцветание и загрязнение изделий вследствие неправильной эксплуатации или ухода за ним;
- Образование катышек бывших в употреблении изделий
- Иные дефекты, связанные с неправильной эксплуатацией изделий, нарушением правил ухода, хранения и транспортировки, а также в результате их порчи от действий третьих лиц или непреодолимой силы.


Для онлайн заказов с доставкой СДЭК действуют следующие условия:

Вы можете примерить ваш заказ дома и при необходимости вернуть неподошедшие позиции. Возврат принимается в СДЭК по клиентскому возврату с заполненным печатным бланком возврата, вложенным в заказ. После этого обязательно напишите о возврате нашим менеджерам в WhatsApp или в социальных сетях, так мы сможем оперативно оформить возврат ваших денежных средств.

Для возврата части заказа в пункте выдачи, необходимо заполнить бланк возврата, написать нашим менеджерам и мы вышлем вам трек-номер для отправления товара.

При получении товара в пункте выдачи СДЭК вы можете оформить возврат только на все товары в заказе. Для этого, не покидая пункта выдачи, заполните печатный бланк возврата, вложенный в заказ и верните весь заказ сотрудникам СДЭК. После этого обязательно напишите о возврате нашим менеджерам в WhatsApp или в социальных сетях, так мы сможем оперативно оформить возврат ваших денежных средств.


Возврат и обмен при покупке в офлайн-магазине HIRCOST.

Условия возврата:

Вернуть товар надлежащего качества можно, если сохранены его товарный вид, фабричные ярлыки, этикетки, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт покупки указанного товара**. Нельзя вернуть товар, бывший в употреблении.

Осуществить возврат изделий, которые вы приобрели в онлайн-магазине HIRCOST, согласно законодательству Российской Федерации, можно в течение 14 дней, не считая дня покупки*** с момента получения заказа.

Для онлайн заказов с доставкой СДЭК/Почта действуют следующие условия. После получения товара и примерки Вы можете оформить возврат, если товар Вам не подошел. Для этого не покидая пункта выдачи / не отпуская курьера, верните товар сотрудникам СДЭК.

Онлайн-магазин HIRCOST имеет право отказать в возврате в случаях обнаружения нарушений условий сохранения товарного вида — тогда все затраты на доставку возврата возлагаются на потребителя. В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет.
Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.

** Согласно пункту 1 статьи 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.

*** В соответствии с пунктом 21 Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом».

Условия обмена:

В связи с приобретением Товара дистанционным способом продажи, право Покупателя требовать обмена Товара надлежащего качества на аналогичный Товар другого цвета, фасона и пр. не может быть реализовано в силу невозможности соблюдения правил обмена, установленных законодательством Российской Федерации. Покупатель, желающий осуществить обмен Товара, вправе вернуть такой Товар в порядке, установленном ниже, и оформить новый Заказ на аналогичный Товар другого цвета, размера и т.д.

Возврат из регионов РФ:

Для возврата изделий свяжитесь с нашими менеджерами любым удобным для вас способом (контактный номер +7 (904) 649-92-02). После согласования всех деталей возврата и состава сопроводительных документов вам будут предоставлены данные для самостоятельной курьерской отправки заказа в наш офис (доставка должна быть осуществлена курьером до двери).

Так как возвращаемые товары остаются собственностью и ответственностью покупателя до тех пор, пока не будут получены и осмотрены на предмет сохранения товарного вида на нашем складе, настоятельно рекомендуем упаковывать товар как можно надежнее, чтобы он не был поврежден в пути, а также сохранять транспортную накладную или квитанцию в качестве подтверждения осуществления возврата в случае порчи/потери посылки курьерской службой.

Самостоятельная отправка:

Самостоятельная отправка товара возможна только после согласования с менеджером онлайн-магазина HIRCOST. Вам будут предоставлены подробные инструкции по подготовке товара и сопроводительной документации к отправке, а также точный адрес для доставки возвращаемых изделий. Стоимость самостоятельной отправки не компенсируется.

Способ возврата денежных средств при возврате товаров, приобретенных в онлайн-магазине:

- При оплате заказа наличными курьеру возврат денежных средств осуществляется только на банковский счет Покупателя, который указывается в бланке возврата (скачать бланк возврата тут)

- При безналичном расчете или при оплате картой курьеру возврат денежных средств осуществляется непосредственно на счёт, с которого происходила оплата заказа (то есть на карту Покупателя).

Проверка товара и возврат денежных средств:

По факту получения посылки, менеджеры HIRCOST в течение трех рабочих дней производят осмотр и проверку изделия на предмет порчи или эксплуатации. В случае, если товар не был поврежден на стороне покупателя и не имеет следов эксплуатации, менеджер инициирует возврат ранее уплаченной суммы за покупку товара на карту покупателя, с которой была осуществлена покупка. Срок зачисления денежных средств составляет от 1 до 30 рабочих дней (в зависимости от особенностей работы вашего банка).