Бесплатная доставка от 9000 рублей
Кейс “Гуманитарное действие”
Гуманитарное действие - Санкт-Петербургский благотворительный общественный фонд медико-социальных программ. Уже более 20 лет они воплощают идею обеспечить равный для всех групп населения доступ к реализации права на здоровье и остановить эпидемию ВИЧ. У компании три мобильных пункта профилактики, один медицинский центр и больше 100 сотрудников.
Задача:
Разработать и создать капсульную коллекцию для работников фонда - единый стиль, сплочающий команду. Важно, чтобы все элементы в дизайне приятно перекликались между собой и команда фонда смогла легко комбинировать детали капсулы друг с другом. Изначальный запрос заказчика - комфортная стритвир коллекция на большое количество сотрудников в быстрые сроки.
Как мы работали:
Мы уже не раз сотрудничали с Гуманитарным действием, делая разовые коллаборации в рамках борьбы с ВИЧ. Еще тогда мы поняли, что у нас одни цели - менять современную медицину к лучшему и разрушать социальные стереотипы в целом. Именно поэтому нам было легко найти коннект и быстро согласовать идею капсулы для сотрудников фонда. В план работы входило:
  1. Совместная сессия и опрос каждого участника команды о его предпочтениях в стилистике капсулы
  2. Разработка дизайн макетов
  3. Согласование составляющих и дизайна капсулы
  4. Обсуждение тиража, оптимального бюджета и сроков
  5. Примерка нашей размерной сетки для каждого сотрудника
  6. Итоговый пошив партии и доставка
Дизайн макетов и впоследствии итоговый вид капсулы был разработан с учетом пожеланий команды. Приятные базовые оттенки, сочетающиеся между собой и основной принт коллекции - Naloxone, показывающий строение лекарства-антагониста опиоидных соединений. В капсулу вошли такие изделия как: худи с логотипом фонда, свободные брюки и футболка с выбранным принтом.

Цветовые сочетания и изделия, выбранные командой Гуманитарного действия
Результат:
1. Проанализировали запрос компании, провели опросы, собрали все идеи команды фонда и предложили вариант яркой капсулы для сотрудников, наиболее выгодный и цене и срокам.

2. Быстро согласовали дизайн макеты, размерную сетку и отшили персонализированную коллекцию для 100 сотрудников фонда.

3. Создали обновленный имидж команды фонда - комфортный, в единой стилистике, показывающий ценности организации.


Отзыв:
  • В первый же день в офисе – я увидела футболки Налоксон. В них были одеты несколько коллеги, и они хвастались перед друг другом – в каком цвете круче носить.
    Я подумала, что это какой-то локальный мем или что-то вроде того. Потом оказалось, что Налоксон им понравился не случайно. Это именно тот препарат, что есть в арсенале моих полевых коллеги и они часто им пользуются. Тут для меня открылся целый мир, где у врачей есть не только халаты, но и целый мерч! Я думала, что он нужен только скейтерам и рейв-тусовкам, а тут такое!
    Сотрудничество с Hircost стало моей первой рабочей задачей. Спустя несколько совместных проектов мы смогли создать целую коллекцию под названием «100» (именно столько штук каждого наименования в коллекции у нас было). Коллеги визжали от восторга!
    Я ценю авторский стиль команды Hircost и мне хотелось сохранить любовь коллег к бренду. Поэтому мне было важно поставить наши логотипы рядом, чтобы вся команда чувствовала, что у них наконец есть в шкафу та самая заветная футболка Налоксон от Hircost.
    Мария Васютинская
    PR-специалист фонда «Гуманитарное действие»
свяжитесь, и мы обсудим вашу задачу