Бесплатная доставка от 9000 рублей
Кейс "Все мы дети"
“Все мы дети” - педиатрическая детская клиника, филиал развивающейся сети клиник доказательной медицины W clinic в Санкт-Петербурге.
Задача:
Сделать фирменные хиркосты для всей команды педиатрического филиала бренда в минималистичном, но при этом ярком дизайне. Визуально передать концепцию, ценности клиники, сделать униформу визуально приятной не только для врачей, но и для маленьких пациентов. И конечно же, сделать заказ в сжатые сроки - качественно, без долгих этапов согласования и производства.
Как мы работали:
1. Проанализировали запрос клиники и предложили оптимальный план работы:
Первоначальная идея команды W clinic была креативной и интересной - создать персонализированную униформу для всех сотрудников, полностью покрасить ткань для каждого хиркоста и сделать на них вышивку. Просчитав все варианты по цене и срокам реализации, мы смогли предложить клинике наиболее оптимальный вариант дизайна. Это помогло сократить расходы наших клиентов в N раз, при этом полностью сохранить их изначальную концепцию.
Ранее мы уже одевали сотрудников W clinic и персонализировали для них хиркосты с помощью вышивки
Мы выбрали яркие принты, привлекающие внимание детей. Такой ход помогает отвлечь маленьких пациентов от процедур и больницы, сделать поход к врачу приятным веселым процессом.
2. Разработали и согласовали макеты
После согласования нашей идеи мы подготовили три варианта персонализации для униформы: вышивка, шелкография и ДТФ. Наиболее оптимальной под запрос клиники оказалась ДТФ печать. В этом варианте мы выиграли по скорости производства, возможности разместить изображения в разных местах и использованию множества цветов в печати. Быстро утвердили дизайн через мокапы и начали производство.
Белый хиркост стал холстом, на котором разместились яркие акценты - персонализированные рисунки. Так у каждого врача появился свой индивидуальный запоминающийся образ.

Результат:
1. Глубоко погрузились в запрос компании, проанализировали все идеи и предложили наиболее выгодный и цене и срокам вариант - сэкономили бюджет и время клиники.

2. Отшили персонализированные хиркосты для всей команды клиники в срок.

3. Создали обновленный имидж команды клиники - единый, лаконичный и соответствующий ценностям компании.

Отзыв:
  • Мы любим наших сотрудников, а любить для нас — значит, создавать комфортные условия труда, чтобы врач на приеме думал только о проблеме пациента, а не о том, успеет ли приехать курьер с булочкой на обед, где найти доступ к UpToDate или как ему натирает хирургичка. Именно поэтому в welcome pack для врача мы включили классную форму от HIRCOST.
    Перепробовав несколько моделей и поставщиков, мы выбрали то, что идеально вписалось в наши потребности: не сковывает движения, позволяет проводить активные манипуляции, приятная к телу и немаркая (это важно, когда на форму могут попасть реагенты или выделения, а впереди еще целая смена).
    Еще она просто красивая — врачи выбирают себе по несколько комплектов в дополнение к тому, что мы заказываем от клиники, просто чтобы менять цвета под настроение.
    Удобно, что врачи могут приехать в магазин, померить варианты или оставить размеры, а HIRCOST уже подберут нужное, заодно сделают кастомизацию — логотип клиники и ФИО врача.
    Благодаря HIRCOST мы сняли с себя головную боль по подбору и обеспечению команды формой, и очень рады нашему сотрудничеству.
    Анастасия Ушанова
    директор по маркетинговым коммуникациям
свяжитесь, и мы обсудим вашу задачу